Главная » Статьи » туториалы |
Создание ландшафта
Приступим! Для начала нам нужен любой графический редактор-> Gimp,
Photoshop, Paint.NET, Corel и др. Если у вас есть графический редактор и
вы более-менее в нём разбираетесь можно читать дальше. Теперь нам нужна
софтина под названием Bitmap Converter
ссылка(http://dl.dropbox.com/u/17109687/bct.zip). распаковываем архив и
видим файлы, папку bin а в ней converter.exe, converterh.exe,
example.bat, SDL.dll, moon.bmp, moonh.bmp, readme.txt. Самые главные это
библиотека DLL, converter.exe, converterh.exe, example.bat. Теперь нам
надо нарисовать текстуру ландшафта и карту высот, открываем рисовалку и
рисуем!!! Есть один нюанс- сохранять нужно с 24 bit качеством! С
текстурой ландшафта понятно, 512 максимальный размер, 24 бита качество, а
вот с картой высот??? Карта высот по сути та же самая текстура, только
чёрно-белая, тоже 512 максимальный размер и тоже 24 бита. Высота
распределяется так, чёрный цвет-0 тобиш вода, белый цвет максимальная
высота. Вот текстура уровня
(http://magistralnii.my1.ru/Screenshot-62.jpg и
http://magistralnii.my1.ru/Screenshot-63.jpg) вот карта высот
(http://magistralnii.my1.ru/Screenshot-64.jpg и
http://magistralnii.my1.ru/Screenshot-65.jpg).Копируем наши текстуры в
папку с конвертером. Всё готово теперь настройки BAT файла, жмакаем
правой кнопкой мыши по example.bat и выбираем "Изменить"! Видим текст Code converth.exe moon.bmp moonh.bmp pause --------------------------------------------- http://magistralnii.my1.ru/Screenshot-67.jpg вот пофиксил) Смазал гауссовым размытием карту высот | |
Просмотров: 721 | Рейтинг: 4.9/26 |
Всего комментариев: 0 | |